Следующюю>>>

На главную

<<<Предыдущая

 

FREE!!!

 
Кубок
 

Историческая справка.

 

10.1967 Начат серийный выпуск «Москвича-412» АЗЛК. «427-й» – модель с 5-дверным кузовом универсал и «434-й» – 3-дверный грузовой фургон

12.1967 Первые «Москвичи-412», собранные в Ижевске

01.1971 Модернизация: новая радиаторная решетка, круглые передние фары заменены прямоугольными, появились горизонтальные задние фонари с треугольным поворотником, гидровакуумный усилитель тормозов, раздельные передние сиденья, шины 6,45х13 вместо 6,00х13

09.1973 В Ижевске выпускают 5-дверную версию – хэтчбек Иж-2125 Комби

01.1976 На АЗЛК прекращено производство модели 412, ее выпуск полностью перенесен в Ижевск

01.1980 Система охлаждения переведена на использование тосола. Установлена двухконтурная тормозная система с передними дисковыми механизмами и вакуумным усилителем, улучшено электрооборудование

03.1982 Очередная модернизация. Индекс модели теперь – 412ИЭ-028. Новое оформление передка, дверные ручки встроили заподлицо с дверными филенками, исчезли форточки передних дверей

03.1997 На «Ижмаше» прекращают производство «Москвичей-412»

 

Биография АЗЛК-408 достаточно интересна, ведь «412-й» по сути является рестайлинговой, как сейчас принято называть модернизированные экземпляры, версией «408-го».

Кстати, в 1968 г. 55% этих автомобилей ушло на экспорт. Наверное, мало кто знает, что в качестве экспериментальных образцов были изготовлены два экземпляра «408-го» с названием «Турист» – это были машины с кузовом кабриолет, имеющим съемный жесткий верх, и посадочными местами 2+2.

Наследник «412-го» – АЗЛК-2140 увидел свет в 1976 году и выпускался в трех модификациях – седан (индекс кузова – 2140/2138), универсал (индекс кузова – 2136/2137) и грузовой фургон (индекс кузова – 2133/2734). Была также модификация, специально предназначенная для сельской местности (индекс кузова – 21406), у нее были большой клиренс, жесткие рессоры и пружины, а также дефорсированный (под А-76) мотор УМЗ-412Д (1,5л, 67 л.с.) и барабанные тормоза всех колес. Также производился «люксовый» вариант (индекс кузова – 2140 SL), который отличался более элегантным салоном, светотехникой и пластиковыми бамперами.

 
     
 

 

 

 
 
Рекламная сеть ADW
Рекламная сеть ADW Рекламная сеть ADW
 
 

 

Код этого банера можно найти чуть пониже!!!

 
 




Яндекс цитирования
Союз
образовательных сайтов

Рейтинг веб-мастера!
Написать письмо автору сайта.
Copyright © AZLK2 2005
Hosted by uCoz