Следующюю>>>

На главную

<<<Предыдущая

 

FREE!!!

 

 

 

 

 

 
 

Турбо на Москвич

На базе ЗАЗа был тубининирован Москвич 412.

   Турбина от пылесоса «Вихрь», силовой корпус от помпы 412-ого. Вал пылесоса укорочен и сочленён резьбовым соединением с валом помпы. Подшипник № 602 пылесоса оставлен для уменьшения осевого биения вала. Тройник отбора воздуха из пенопропилена от чего-то сантехнического куплен на рынке. Всё это стянуто двумя 6 мм самодельными болтами.

   На водяную помпу двигателя насажен второй такой же шкив. Шкив нагнетателя от чего-то Жигулёвского. Передаточное соотношение около 2. Нагнетатель двумя скобами от генератора «Волги» крепится к скобе генератора.

   На Москвиче стоит карбюратор от ВАЗа2105. При испытании на холостом ходу на 4000 об/мин давление перед фильтром было 0.3 атм. Hаддув начинает работать с 2500-3000 об/мин, давление где-то 0.2 атм, на 4000 об/мин - 0.4 атм.

Поэтому:

   1. Топливный жиклер основной камеры слегка увеличивается с 109 до 112;

   2. Топливный жиклер дополнительной камеры увеличивать постепенно со 162 и смотреть чтобы не было передозировки. При установке жиклера на 200 была явная передозировка.

   Сейчас наблюдается явный провал после 4000 об/мин. Видимо придётся настраивать и эконостат, но его в последнюю очередь. Воздушные жиклеры пока не трогаем.

   Возможно, будет заменена главная передача с 3.9 на 4.22.

Автор статьи: Андрей

 

 
     
 

 

 
 
Рекламная сеть ADW
Рекламная сеть ADW Рекламная сеть ADW
 
 

Совет по установке турбо на ЗАЗ >>>

 

Код этого банера можно найти чуть пониже!!!

 
     
 




Яндекс цитирования
Союз
образовательных сайтов
Рейтинг веб-мастера!
Написать письмо автору сайта.
Copyright © AZLK2 2005
Hosted by uCoz