Опции

Фото

Совместимость

Ссылки

Немного из истории

Характеристика Москвича 408

Характеристика Москвича 412

Тюнинг

Гостевая

форум

Реклама у нас

Статьи

Партнеры в сети

Турбо

Объединение
(PRO Москвич)

Автомобильные анекдоты

Гонки в Нюрбургринге

 

Еще раз всем Здравствуйте.

На этой странице мы выложим материалы связанные с гонками в Нюрбургринге. К сожалению не на Москвичах, но думаю будет интересно. Так как к фотографиям мы прикрепим отзыв человека, который своими глазами все это видел, кстати он участник нашего Объединения.

Как щас помню ,летом это было.Получил я очередной журнал от немецкого автоклуба "ADAC" и заинтересовался одним ярким объявлением о проведении 22-го чемпионата седельных тягачей на старейшей трассе Формулы 1 "Нюрбургринг". Посмотрел я в общем на это дело и представил себе в мыслях ,что было бы не плохо самому очутиться там среди фанатов "тяжеловесов" автоспорта,ведь ещё помню по детству как то раз видел по ч/б телевизору из далёкой заграницы сражение этих,не побоюсь сказать,монстров.Помечтал и решил.Надо ехать .Но как ,мне было ещё не известно,предстоял долгий разговор с женой,ведь на не предусмотренные расходы мы не расчитывали.
В общем мне было отказано.Шло время,вместе с ним приближался чемпионат,потом я и вовсе забыл что он будет.Но всё изменилось в один прекрасный летний вечер ,приехал я со стройки после очередного недельного отсутствия домой .разговорились с женой и говорит она что у неё есть для меня внеочередной сюрприз-подарок,но не сказала какой.3 дня ходил я за ней и выпытывал что мне она приготовила и всё таки я угадал. Это был золотой билет на тот самый чемпионат , радовался я тогда не по детски,но впереди ещё был целый месяц ожидания ,300 км расстояния и некоторых денежных расходов.И наконец этот день настал.выехал я с братом жены с утра пораньше чтоб нигде в пробку не попасть , едем, за спиной качает бас ,всё круто.После 2,5 часов поездки подъезжаем к развилке,одна дорога ведёт чёрт знает куда ,другая ведёт на Нюрбургринг,но по распечатанной мною картой из инета ,направление у меня не сходится.Ладно, думаю поедем по указателям.Проезжаем одну деревню за другой ,всё это дело находится в глухом лесу,я уже начал сомневаться в правильности направления ,но едем всё равно дальше.По указателям ясно что осталось 5 км до цели,но нет ни малейшего признака от легендарной трассы,но вот наконец справа между деревьями промелькнул кусочек гоночного полотна от Нордшляйфе,немного истории:Нюрбургринг и Нордшляйфе,это две рядом лежащие трассы которые соединяют для гонок на Формула 1 и DTM а также для других видов автоспорта.Для грузовиков эти 2-e трассы разъединяют и участники гоняют по Нюрбургскому кольцу протяжённость которого составляет 3,6 км.
Так вот едем дальше и достигаем непосредственного самого стадиона,вот наконец то ,куда я мечтал попасть с начала моего юношеского возраста "НЮРБУРГРИНГ".запаркавались мы короче не так далеко от входа ,хотя входов на стадион там целая куча ,но поскольку у нас были золотые билеты, то мы решили остановиться на трибуне около линии старта . После парковки пошли осматривать местные красоты,много людей осталось с первого дня соревнований ,мы приехали на саму развязку событий.Честно сказать я рассчитывал на оборудованные места для парковки ,но к моему удивлению,всё оказалось иначе.На одной стороне лежит стадион,на другой распланированной когда то трактором и засыпанной щебёнкой стороне лежат места для парковки а между ними загородняя дорога ,но мне было не до этого.Прийдя на стадион почти самыми первыми мы уселись поближе к старту ,но как оказалось позже ,нужно Было идти к поближе к первому повороту после старта где находится мерседесовская арена, там был весь экшн был ,но на неё все билеты были уже проданы.Но это всё мелочи ,ждём начала.Всё проходит как то вяло,ещё не совсем проснувшиеся малолетние пацаны вяло шарахаются по трибуне с мешками делая вид приборки мусора после первого дня квалификации и ночного концерта с салютом.Вскоре это им надоедает и они медленно ,но уверенно удаляются,на садионе появляются уборочные машины.Также смотрим этот захватывающий поединок гениального изобретения немецких инженеров за каждый загрязнённый квадратный метр трассы.Вскоре на трассе появляется пара SAFETY CAR,они делают пробные заезды на наличие пригодности полотна,за ними последовал красный DODGE тот самый,на котором ездят на NASCAR.Он резко удаляется и исчезает в повороте даже не дав себя разглядеть.
Потихоньку начинают приоткрываться створки боксов в которых стоят

Формула3,но их черёд настанет позже.
Через 2 часа нудного ожидания со стоянок которые находятся позади боксов Формулы3 начинают появляться как говориться "виновники торжества".
От мощи спрятанной под пластиковым великолепием нельзя не сказать "ДА ЭТО КРУТО!".Водители начали проезжать вдоль боксов следуя дальше по разгоночной полосе на трассу.Честно сказать я по началу расстроился, выехали как оказалось не все и то как черепахи ,но это был всего лишь только прогрев машин с последующей квалификацией и зачётными заездами на лучшее время.Но даже на прогревочном круге когда они проносились мимо трибун оставляя за собой облако копоти ,сажи и запаха дисков сцепления, мои внутренние органы начинали самопроизвольно содрагаться от вибрации шума издаваемого двигателями.
По этому поводу могу сказать что лучше это зрелище 100 раз увидеть ,чем об про это один раз услышать.Да да лучше 100 раз увидеть ,потому что на это сражение можно смотреть бесконечно.Ну вот, всё и все расставленны на свои места после долгой квалификации.На первых позициях стоят Маркус Бёзигер один из двух швейцарцев на синих Багирах,рядом с ним итальянец Антонио Альбасетти, за ними Йохан Ханн на Мерседесе на одной линии с французом Жаном Филипом Белок ,после него расположился победитель прошлого чемпионата Герд Кёрбер который также выступает на Мерседесе вместе с Йоханом Ханн в одной команде.Но в этот раз им придётся сражаться не за 1-е,а всего лишь за 3-е место.
Стартуют все они не с места ,а после очередного разогревочного круга.И вот гонщики выходят из поворота "Кока Кола"который лежит перед стартом на прямую и вот он долгожданный зелёный свет.В этот самый момент решается всё и в этот самый момент я понимаю разницу между прогревом и настоящий гонкой .Водители давят беспощядно на газ заставляя моторы мощностью свыше 1000 лошадей разгонять 5-ти тонных монстров от 0 до 160км/ч меньше чем за 10 сек!Самые мощные в этот раз были у швейцарцев на синих"Багирах"которые имеют по две турбины ,за счёт которых мощность двигателя достигает 1100 л/с.
Как сказано дан зелёный свет и все несутся с диким грохотом и рёвом моторов к первому повороту с названием"Мерседес арена" пихая и подталкивая друг друга,но все слишком поздно тормозят перед поворотом.От колёс исходит белый пар ,признак того что колодки с температуройв 300 градусов охлаждаются водой ,которая присутствует на борту в количестве 180-литров.
Борьба за лидерство происходит крайне жестоко поскольку этот поворот в начале гонки решает всё.
В центре событий оказывается немец из конюшни Мерседеса Йоханн Ханн,в повороте его разворачивает на 90 градусов,соприкосается с итальянцем и в конце концов в него заезжает коллега по команде .Итог печален- после двух кругов из за повреждений он вылетает из гонки,а пару кругами позже вылетает и его конкурент швейцарец Маркус Бёзигер на синей"Багире"тем самым оставляя за собой на трассе своих коллег сражаться одних ,но прошлогоднему чемпиону немцу Герду Кёрбер никак не удаётся достичь швейцарца Давида Вржецкого на синей "Багире",который уверенно ведёт свою команду уже один к первому месту,и ему остаётся сражаться за третье место против француза.Ему удаётся обойти его в повороте "Кока Кола" по внутреннему кругу и он оказывается на третьем месте.По окончанию как выяснилось позже , он совершил этот манёвр тогда ,когда был вывешен жёлтый флаг запрещающий такие действия .тем самым образом немец оказался лишь на пятом месте со штрафными двадцатью секундами.
Исход гонок таков :на первом месте швейцарец Давид Вржецки, на втором итальянец Антонио Альбасетти и на третьем Жан Филип Белок.
После этого последовали заезды формулы3 и рено клио.В заключении последовало шоу грузовиков с различной аэрографией на борту.Один владелец Американского тягача ,разрисованного от носа до конца прицепа ,хранит его в гараже и возит его только на шоу.
Вот так и прошёл мой день на Нюрбургринг,набравшись впечатлений аж до следующего года приятно уставший,я потихоньку покатил домой .Кинув последний блик на стены стадиона,я запланировал поездку и на следующий год, но всё это пока что в очень далёком будущем.

Очевидец: tuninggott

 

Продается ГАЗ М - 20 "Победа" >>>

Послать SMS
Послать SMS
Послать SMS

Написать письмо автору сайта.
Контакты: +7(905)295-99-96
ISQ 488-653-223

Все права от копирования защищены Copyright © AZLK2 2005


 








Яндекс цитирования

Союз
образовательных сайтов
Рейтинг веб-мастера!
Автопорталы, авто новости
WSG
Мы принимаем Яндекс.Деньги

 

 

 

фото москвича 408, 412, тюнингованный москвич, москвич с аэрографией, все фото москвича, интересное фото на москвич, техническая характеристика москвича 408, 412, коллекция фотографий моквича, дополнителыные опции на москвич, автомобиль москвич, коробка на москвич, КПП на москвич 408, 412, все об москвичах, все о москвиче, тюнинг, тюнингованные москвичи, дополнительные опции на автомобиль Москвич, установка турбо на москвич, турбированный москвич, объединение москвичей, pro москвич, про москвич, про москвич 408, 412, все о москвичах.Москвич 408, 412, все о москвичах, з/ч на автомобиль москвич, фото москвича, тюнинг москвича, дополнительные опции на москвич 408, 412, аэрография на москвич, коробка на москвич
Hosted by uCoz